Новости компаний (членов союза)

08.11.2018

1 и 2 ноября в г. Екатеринбурге состоялся Третий налоговый форум «Налоговая политика и практика: 2018-2020».

23.10.2018

Добавка в бетон Пенетрон Адмикс использована при реставрации Дома-музея Достоевского в Новокузнецке.

19.10.2018

Отделение банка полностью соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».

19.10.2018

Специалисты строительного рынка и ведущие проектировщики Азербайджана познакомились с новейшими технологиями гидроизоляции.


Филиал Челиндбанка в г. Екатеринбурге прошел проверку на доступность для людей с ограниченными возможностями

Главная / Новости компаний - членов союза / Филиал Челиндбанка в г. Екатеринбурге прошел проверку на доступность для людей с ограниченными возможностями
19.10.2018

В 2018 году филиал ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» в г. Екатеринбурге провел масштабный ремонт и адаптировал свое помещение для обслуживания инвалидов всех категорий. В этом смогли убедиться члены отделения «Всероссийского общества инвалидов» Чкаловского района Екатеринбурга, которых пригласили оценить доступность банковских услуг в обновленном офисе Челиндбанка.

Все изменения в оборудовании филиала направлены на то, чтобы сделать посещение банка максимально комфортным для лиц с ограниченными возможностями с самого начала и до завершения визита. Перед входом в помещение банка расположено парковочное место для инвалидов. Чтобы попасть внутрь, можно воспользоваться пологим пандусом, а при необходимости – кнопкой вызова сотрудника банка. Информацию о режиме работы организации люди с плохим зрением могут прочитать благодаря вывеске со шрифтом Брайля. На дверях нанесены цветные пиктограммы, которые обозначают, что офис адаптирован для обслуживания инвалидов, а также указывают направление к банкомату.

Банкомат установили на уровне, удобном для людей, передвигающихся на колясках, а для слабослышащих и слабовидящих людей устройство оборудовано голосовым сопровождением и возможностью перехода в контрастный режим.

Сориентироваться в помещении поможет мнемосхема – объемная карта, установленная в фойе банка.

За специальной стойкой обслуживают людей с ограниченными возможностями в режиме «одного окна» - здесь доступны банковские услуги как для физических, так и для юридических лиц. Для работы со слабослышащими людьми установлена специальная индукционная система, которая передает речь специалиста банка клиенту через слуховой аппарат. Зона ожидания оборудована специальными держателями для тростей и костылей.

Гости Челиндбанка из «Всероссийского общества инвалидов» положительно оценили изменения и на собственном опыте убедились в том, что людям с ограниченными возможностями доступны все услуги, предоставляемые в отделении банка.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения