Новости компаний (членов союза)

16.10.2018

Гидроизоляцию Пенетрон применили при строительстве набережной в Барнауле. 

12.10.2018

Гидроизоляция Пенетрон Адмикс защищает железобетонные конструкции нового водозабора в Якутске.

09.10.2018

Гидроизоляция Пенетрон применяется при строительстве нового стадиона в Ниспоренах.

05.10.2018

Для комплексной гидроизоляции подземной части 32-этажного небоскреба, расположенного в самом центре Екатеринбурга, применили добавку в бетон Пенетрон Адмикс. 


Все элементы налогового администрирования мы сделали элементами сервиса – Михаил Мишустин

Главная / Новости союза / Все элементы налогового администрирования мы сделали элементами сервиса – Михаил Мишустин
20 Сентября 2018

Руководитель ФНС России указал на то, что Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность – предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться. Проводником этого взаимодействия будут служить гаджеты, которые позволят упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.

Ответом на эти вызовы становится цифровизация элементов налогового администрирования. Положения Налогового кодекса формализуются внутри сервисов, разрабатываемых ФНС России, которые позволяют решать все возникающие у налогоплательщика вопросы с помощью электронных технологий в режиме онлайн. Хорошим примером такой услуги является «Личный кабинет налогоплательщика» для физических лиц, к которому присоединился 31 млн пользователей. В его новой версии представлено более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физлица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой из них. А основной ее тренд – простота и ясность подачи информации и удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик. Чтобы минимизировать стресс при общении с налоговым органом, сокращается и время ожидания при визите в инспекцию - сегодня среднее время ожидания в очереди по стране не превышает 15 минут, а по Москве – 11 минут, - отметил Михаил Мишустин. Он также подчеркнул: «Все элементы налогового администрирования мы сделали элементами сервиса. Диалог между налогоплательщиком и Налоговой службой минимизирует вопросы, связанные с фискальной частью, и максимизирует сервисность».

Руководитель ФНС России также рассказал о проекте нового налогового режима для администрирования доходов от профессиональной деятельности самозанятых граждан. Он подчеркнул, что это не налог, а именно принципиально новый налоговый режим, который позволит применять налоговую ставку 4% при реализации физическим лицам и 6% при реализации ИП и организациям, а также при сдаче жилых помещений в аренду. «Без вдумчивого анализа требований общества к тому, как должна быть устроена налоговая система, мы не построим хорошую систему налогового администрирования», - завершил свое выступление Михаил Мишустин.

Председатель Исполнительного комитета Российского союза налогоплательщиков, член Общественного совета при ФНС России Артем Кирьянов в своем докладе подчеркнул: «Партнерские отношения между ФНС России и структурами гражданского общества – основа для формирования атмосферы доверия между государством и обществом, создания в России системы добровольного соблюдения налогового законодательства».

Он рассказал, что задача Российского союза налогоплательщиков состоит в повышении прозрачности экономики всех субъектов, а также в налаживании интерактивного обмена между государством и налогоплательщиком по вопросам налоговой политики и практики. Ее достижение возможно с помощью развития системы общественных советов при налоговых органах в субъектах РФ, что позволит организовать постоянную структуру, обеспечивающую связь с населением.

В 2018 году Российский союз налогоплательщиков запустил проект «Диалог с налогоплательщиком». Один из его основных компонентов - создание и запуск в работу одноименного мобильного приложения общественного контроля. С его помощью пользователь сможет сообщить о нарушениях в деятельности налоговых органов, органов государственной власти и местного самоуправления в режиме онлайн, а после получить ответ. Задача приложения - вовлечение в работу с этими обращениями членов общественных палат и советов при органах государственной власти и местного самоуправления.

Российский союз налогоплательщиков также планирует разработать серии образовательных курсов для населения и специалистов, оказывающих консультационные и юридические услуги. Их программа будет сфокусирована на изучении популярных налоговых инструментов, а также на анализе и проработке проблемных ситуаций, возникающих в налоговой сфере.

В Пленарном заседании Всероссийского форума «Диалог с налогоплательщиком» также приняли участие председатель Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Андрей Макаров, заместитель Министра финансов Российской Федерации Илья Трунин, секретарь Общественной палаты Российской Федерации Валерий Фадеев, председатель Общественного совета при ФНС России Владимир Мау.