Новости компаний (членов союза)

16.01.2018

Гидроизоляцию Пенетрон применили при строительстве суперсовременной школы в Калтане.

11.01.2018

Грандиозный жилой комплекс скоро появится на самом берегу Днепра. Для гидроизоляции объекта используют материалы системы Пенетрон.

10.01.2018

Гидроизоляцию Пенетрон применили для ремонта резервуара питьевой воды отеля Rixos Borovoe.

08.12.2017

Канадский застройщик применил Пенетрон Адмикс для гидроизоляции спорткомплекса в Гори.


Положение об общественной приемной

Главная / Общественная приемная Союза / Положение об общественной приемной

Утверждено
на заседании президиума
правления Союза
6 октября  2010 г.

Положение об Общественной приемной
НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области»

1.Общественная приемная создаётся решением президиума правления Союза и выполняет консультативно-разъяснительную функцию путем организации и проведения личного приема представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, объединений предпринимателей, рассмотрения их устных и письменных обращений. Руководитель Общественной приёмной назначается президиумом правления Союза.

2. Целью организации Общественной приемной является содействие предпринимателям на безвозмездной основе в  реализации их прав, закрепленных в федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актах,  преодолении правовых и иных барьеров, мешающих развитию бизнеса и оказывающих негативное влияние на предпринимательскую активность.

3.Задачи Общественной приемной:

3.1. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства и их объединениям консультационной, информационной, правовой и иной помощи при возникновении проблемных ситуаций, связанных с нарушениями прав предпринимателей органами власти.

3.2.Общественный мониторинг проблем малого и среднего предпринимательства, административных и правовых барьеров, мешающих развитию бизнеса на основе обращений предпринимателей.

3.3. Анализ и обобщение проблем, поднимаемых в обращениях предпринимателей, изучение причин их возникновения.

3.4.Подготовка для президиума правления Союза предложений по эффективному взаимодействию бизнеса и власти, устранению административных барьеров.

4. Функции Общественной приемной:

4.1.Личный приём предпринимателей по предварительной записи, рассмотрение их устных и письменных обращений, предпринимательских инициатив, способствующих или препятствующих развитию малого и среднего бизнеса.

4.2. Направление, при необходимости, письменных обращений предпринимателей для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти. Содействие в организации личной встречи предпринимателей с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорных, правоохранительных органов.

4.3.Предоставление контактной справочной информации.

4.4.Регистрация и учёт личного приёма, письменных и устных обращений в Общественную приемную в карточках или журнале установленного образца.

4.5.Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений предпринимателей в государственных и иных структурах, куда направлены письменные обращения из Общественной приемной.

4.6.Привлечение по согласованию руководителей и специалистов органов власти для разъяснения предпринимателям, обратившимся в Общественную приемную, действующего законодательства в различных сферах предпринимательской деятельности.

4.7. Извещение предпринимателей о результатах рассмотрения их обращений.
4.8. Подготовка на основании анализа и обобщения обращений предпринимателей рекомендаций и предложений по устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и законных интересов.

5. Заключительные положения:

5.1. Субъекты предпринимательской деятельности направляют свои устные или письменные обращения на специальный электронный адрес, по почте, факсу или телефону директору или координатору Общественной приёмной.

5.2. Личный приём предпринимателей ведётся в офисах Общественных приёмных. Адреса, телефоны и график работы Общественных приемных публикуются на Интернет-сайте Союза.

5.3. Персональный состав Общественной приемной (консультанты, эксперты) работает на безвозмездной основе и формируется её руководителем по согласованию с президентом Союза.

5.4. Если во время приема предпринимателей или рассмотрения их обращений выясняется, что в Общественной приёмной невозможно решить поставленные вопросы, предпринимателю разъясняется порядок письменного обращения в структуры, компетентные по данному вопросу.

5.5.В случае необходимости представления интересов предпринимателей в судах, а также для выполнения работ, требующих дополнительной проверки, привлечения экспертов и аналитиков, Общественная приёмная предоставляет информацию об организациях инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, выполняющих работы на платной основе (юридические, консалтинговые, бухгалтерские компании и др.). В том числе  предоставляется информация о положениях Соглашения об организации системы доступной юридической помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области от 8 июля 2008 г, заключённого Союзом с Уральской правовой палатой и другими организациями.

5.6.Сотрудники Общественной приемной обязаны внимательно разбираться в существе каждого обращения, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам предпринимателей, принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов, в пределах своей компетенции, а также с привлечением членов Союза и представителей других структур.