Контакты

+7 (343) 380-60-61

+7 (343) 380-60-62

info@smsbso.ru

г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44Д, офис 1004

Главная / Новости союза / Новые лица союза - «СинЭрго77»

Новые лица союза - «СинЭрго77»

12 Апреля 2024

Новые лица Союза

Знакомьтесь Елена Викторовна Вафина Генеральный директор ООО «СинЭрго77»,Вице-президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области
Преподаватель УРФУ им. Б.Н. Ельцина, кафедра «Управления персоналом и Психологии»

Человек-основной ресурс для развития любого предприятия и задача современных технологий помочь человеку повысить производительность труда. Очень печально, когда автоматизация внедряется любыми силами. Не готовая к изменениям команда реагирует стрессом, создается тяжелая ситуация, потому что надо понимать, что это процесс, который запустился и будет бесконечен в своем развитии. Нам жить в цифровой эре, и обратного пути уже не будет.
Мы часто общаемся с компаниями, которые говорят «Мы знаем, у нас в компании аналитики, они делали, но не вышло». Здесь их инициатива закончилась. Потому сотрудники не готовы к изменениям и заведомо тормозят развитие, а ресурсы колоссальные. Психологическая готовность людей, позволяет проводить цифровую трансформацию легко - это создает качественно другое сотрудничество, поддержку сотрудников и их инициативу.
Приведу пример личного кейса Вафиной Елены, Генерального директора ООО «СинЭрго77», по автоматизации HR-процессов в рамках общей трансформации. Из ИТ отрасли и штата 50 человек, компания в течении года приросла до 200 человек, открыв направление по строительству слаботочных систем. За несколько месяцев до этого коммерческая служба выиграла несколько федеральных тендеров, выступив субподрядчиком в нескольких регионах РФ. Сбои в передаче данных и движении документации по объектам, отделам внутри компании начались практически сразу, так как у компании не были стандартизированы и внедрены бизнес-процессы под резкий скачек экспансии. Самой большой и классической ошибкой в таких ситуациях-несогласованность планирования высокого уровня, скорости развития и возможности производства работ, в результате строительные объекты не могли позволить себе вовремя сдавать объёмы, потому что отдел персонала неритмично вводил рабочих на стройку.
Документы для трудоустройства поступали к ним по несколько недель, что приводило к задержкам по заработной плате и текучести рабочих, которых и так не хватало. Риски снижения положительного образа компании, попросту HR-бренда, могли на корню загубить молодое строительное направление. Это стало «красной линией» и собственник компании обратился за помощью в решении проблемы, которую он назвал «отдел персонала не умеет подбирать персонал». Для диагностики корневых причин проблемы, Елена сфокусировалась на оценке компетенций девяти сотрудников отдела, закартировала поток движения процесса «как сейчас». За процесс «идеальное состояние» взяла плановый подбор рабочих равный фактическому, где плановые данные на следующий месяц поступают поквартально или до 20 числа месяца на следующий, в условиях неопределенности.
Данные для трудоустройства поступают в день выхода сотрудника на работу на объекте. В процесс «Расхождение» она внесла отсутствие квалификации у рекрутеров, т.к. на масснайм были приняты сотрудники без опыта работы, не соответствовали психотипы для реализации однотипных задач, из-за этого шла глубокая демотивация и низкая производительность в подборе. В маршрутную карту изменений Елена внесла автоматизацию процесса подбора синхронизированного с автоматизацией взаимодействия с принимающими решение по кандидату руководителями в системе Битрикс. Сформировала отдел удаленного подбора с задачей сбора всех необходимых документов в систему Битрикс. Подобрала руководителя проекта по удаленному подбору и составила техническое задание для программистов Битрикс. Для семи рекрутеров разработала новую систему мотивации, провела серию обучения по HR-маркетингу и масснайму, перевела на удаленную работу. Старт «Пилотного процесса» прошел активно и позитивно. Вся команда ждала улучшений. Программисты Битрикса, нативно и бесшовно, в течении двух недель написали новые скрипты и команда СинЭрго77 ознакомив всех участников, запустили новый процесс.

Результат: сокращение потери времени по подбору персонала на 56%, обработку документации до 40%, повышение загрузки персонала на 25%, сокращение потерь на качестве ввода данных до 57%, снижение избыточного производства работ на 27% и главное повышение производительности труда до 15,7%. Реализация проекта составила 3 месяца.
Контакты:
https://sinergo77.ru/
https://vk.com/sinergo77
+7 982 7 281 709

@id55065923 (Елена Вафина)